Мало кто понимает, что компьютерные игры значительно оказали влияние на многие другие окрудающие нас технологии. Которых, даже возможно, без видеоигр и небыло бы вообще! Очевидно, что компьютерные игры улучшили графику и алгоритмы искусственного интеллекта, используемые сейчас не только в видеоиграх, есть и менее очевидные способы, которыми компьютерные игры повлияли на технологии. Во-первых, компьютерные игры сыграли важную роль в расширении возможностей трехмерной графики. Без необходимости создавать реалистичные визуальные эффекты для игровых целей 3D-рендеринг не был бы таким продвинутым, как сегодня. Это позволило разработать системы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и HTC Vive, которые позволяют пользователям погружаться в захватывающий мир способами, которые ранее были невозможны. Еще одна область, в которой компьютерные игры оказали влияние, — это развитие технологий облачных вычислений. С помощью сервисов потоковой передачи игр, таких как Google Stadia и PlayStation Now, геймеры теперь могут получить доступ к высококлассным играм без необходимости владеть дорогостоящим оборудованием или загружать большие объемы данных на свои компьютеры. Это открыло игровые возможности для тех, кто не может позволить себе высокопроизводительный игровой ПК или консоль, но все же хочет наслаждаться современными играми на своих устройствах. Наконец, компьютерным играм также можно приписать помощь в разработке технологий управления движением, таких как система Kinect от Microsoft или контроллер Wii Remote от Nintendo. Эти технологии позволяют геймерам использовать естественные движения тела вместо традиционных контроллеров для более захватывающего игрового процесса, который ранее был невозможен при использовании только стандартных контроллеров. В заключение, очевидно, что компьютерные игры оказали большое влияние на графические возможности, алгоритмы искусственного интеллекта, возможностей 3D-графики и технологий облачных вычислений, разработки систем управления движением и тд— и все это благодаря силе игр!